Show simple item record

dc.contributor.authorЧикун, А. Д.ru
dc.contributor.authorКарнейчик, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-27T11:09:36Z
dc.date.available2024-05-27T11:09:36Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧикун, А. Д. Маркетинговая стратегия в спорте / А. Д. Чикун, В. В. Карнейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 17-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17-19 апреля 2024 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 242.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/143538
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговая стратегия в спортеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record