Show simple item record

dc.contributor.authorЛашукевич, К. Д.ru
dc.contributor.authorКондратёнок, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-04T07:33:26Z
dc.date.available2024-06-04T07:33:26Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛашукевич, К. Д. Трехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++ / К. Д. Лашукевич, Е. А. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 211-221.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/144502
dc.description.abstractРассмотрены основные определения компьютерной графики. Приведена реализация OpenGL/C++ с помощью GLAD и GLFW на примере отрисовки Солнца, Земли и Луны с моделью затенения по Фонгу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТрехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe basic definitions of computer graphics are considered. An implementation of OpenGL/C++ using GLAD and GLFW is given using the example of rendering the Sun, Earth and Moon with the Phong shading model.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record