dc.contributor.author | Лашукевич, К. Д. | ru |
dc.contributor.author | Кондратёнок, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T07:33:26Z | |
dc.date.available | 2024-06-04T07:33:26Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лашукевич, К. Д. Трехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++ / К. Д. Лашукевич, Е. А. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 211-221. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/144502 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные определения компьютерной графики. Приведена реализация OpenGL/C++ с помощью GLAD и GLFW на примере отрисовки Солнца, Земли и Луны с моделью затенения по Фонгу. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Трехмерная компьютерная графика и рендеринг на примере OPENGL/С++ | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The basic definitions of computer graphics are considered. An implementation of OpenGL/C++ using GLAD and GLFW is given using the example of rendering the Sun, Earth and Moon with the Phong shading model. | ru |