dc.contributor.author | Амелина, Ю. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T07:33:27Z | |
dc.date.available | 2024-06-04T07:33:27Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Амелина, Ю. М. Внедрение цифровых технологий в образование: возможности и вызовы / Ю. М. Амелина // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 250-255. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/144508 | |
dc.description.abstract | Цифровая трансформация образования несет значительные возможности, но также сопряжена с рядом проблем. В статье анализируются ключевые тенденции интеграции технологий и связанные с этим вызовы. Особое внимание уделяется необходимости сбалансированного подхода с учетом как преимуществ, так и ограничений цифровых инструментов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Внедрение цифровых технологий в образование: возможности и вызовы | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The digital transformation of education brings significant opportunities, but also poses a number of challenges. The article analyzes key trends in technology integration and related challenges. Particular attention is paid to the need for a balanced approach, taking into account both the benefits and limitations of digital tools. | ru |