Show simple item record

dc.contributor.authorПустынникова, И. Н.ru
dc.contributor.authorЯшарова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-04T07:33:27Z
dc.date.available2024-06-04T07:33:27Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПустынникова, И. Н. Восприятие учебной информации в условиях дистанционного обучения / И. Н. Пустынникова, Е. В. Яшарова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 259-265.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/144511
dc.description.abstractНа основе анализа литературы определено понятие «информация», раскрыты ее свойства, формы представления и процесс ее восприятия человеком. Рассмотрены свойства восприятия информации, а также четыре основные типа восприятия информации. Проанализирована обучаемость людей с различными типами восприятия, и формы занятий дистанционного обучения, позволяющие учесть особенности восприятия каждого учащегося.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВосприятие учебной информации в условиях дистанционного обученияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationBased on an analysis of the literature, the concept of “information” is defined, its properties, forms of representation and the process of its perception by a person are revealed. The properties of information perception, as well as four main types of information perception, are considered. The learning ability of people with different types of perception, and the forms of distance learning classes that make it possible to take into account the peculiarities of each student’s perception are analyzed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record