Show simple item record

dc.contributor.authorЧепелева, Т. И.ru
dc.contributor.authorЧепелев, А. Н.ru
dc.contributor.authorЧепелев, С. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-04T07:33:28Z
dc.date.available2024-06-04T07:33:28Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧепелева, Т. И. Использование информационных технологий на лекционных и практических занятиях в вузах / Т. И. Чепелева, А. Н. Чепелев, С. Н. Чепелев // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 277-280.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/144514
dc.description.abstractСтатья написана, исходя из опыта работы в разных вузах. Рассмотрены вопросы как лучше организовать, планировать учебный процесс и грамотно изложить лекционный материал, чтобы он был более доступен студенту. Что касается практических занятий, то каким образом использовать сотовые телефоны в работе студентов. Как заставить мозг студента быстро воспринимать излагаемый преподавателем материал. Что влияет на состояние мозга студента и как найти подход к каждому индивидуально, учитывая разновидность развития мозга, интеллект его.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование информационных технологий на лекционных и практических занятиях в вузахru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article was written based on experience in different universities. The issues of how to better organize, plan the educational process and competently present lecture material so that it is more accessible to the student are considered. As for practical classes, how to use cell phones in students' work. How to force a student’s brain to quickly perceive the material presented by the teacher. What affects the state of a student’s brain and how to find an approach to each individual, taking into account the type of brain development and intelligence.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record