dc.contributor.author | Чепелева, Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Чепелев, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Чепелев, С. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T07:33:28Z | |
dc.date.available | 2024-06-04T07:33:28Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Чепелева, Т. И. Использование информационных технологий на лекционных и практических занятиях в вузах / Т. И. Чепелева, А. Н. Чепелев, С. Н. Чепелев // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 277-280. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/144514 | |
dc.description.abstract | Статья написана, исходя из опыта работы в разных вузах. Рассмотрены вопросы как лучше организовать, планировать учебный процесс и грамотно изложить лекционный материал, чтобы он был более доступен студенту. Что касается практических занятий, то каким образом использовать сотовые телефоны в работе студентов. Как заставить мозг студента быстро воспринимать излагаемый преподавателем материал. Что влияет на состояние мозга студента и как найти подход к каждому индивидуально, учитывая разновидность развития мозга, интеллект его. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование информационных технологий на лекционных и практических занятиях в вузах | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article was written based on experience in different universities. The issues of how to better organize, plan the educational process and competently present lecture material so that it is more accessible to the student are considered. As for practical classes, how to use cell phones in students' work. How to force a student’s brain to quickly perceive the material presented by the teacher. What affects the state of a student’s brain and how to find an approach to each individual, taking into account the type of brain development and intelligence. | ru |