Show simple item record

dc.contributor.authorБорсук, Т. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-04T07:33:28Z
dc.date.available2024-06-04T07:33:28Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБорсук, Т. П. Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста / Т. П. Борсук // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 300-304.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/144519
dc.description.abstractВ статье описывается модель персонификации процесса иноязычного обучения как один из эффективных способов решения задач, поставленных перед педагогикой в условиях современных вызовов. Раскрывается сущность компонентов модели персонификации, функционирующих на основе персонального менеджмента и использования идей персонифицированного обучения, в том числе использования цифровых технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМодель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалистаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article describes a personification model of the process of foreign language learning as one of the effective ways to solve the problems posed to pedagogy in the context of modern challenges. The essence of the components of the personification model, functioning on the basis of personal management and the use of personalized learning ideas, including the use of digital technologies, is revealed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record