dc.contributor.author | Козак, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T07:33:29Z | |
dc.date.available | 2024-06-04T07:33:29Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Козак, Е. А. Педагогические условия применения виртуальной и дополненной реальности в техническом образовании / Е. А. Козак // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 332-334. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/144527 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены педагогические условия, необходимые для эффективного применения виртуальной и дополненной реальности в техническом образовании, указано их значение как важной составляющей учебной деятельности, дано понятие педагогических условий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Педагогические условия применения виртуальной и дополненной реальности в техническом образовании | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article discusses the pedagogical conditions necessary for the effective use of virtual and augmented reality in technical education, indicates their importance as an important component of educational activities, and gives the concept of pedagogical conditions. | ru |