dc.contributor.author | Воскресенская, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T07:33:30Z | |
dc.date.available | 2024-06-04T07:33:30Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Воскресенская, А. А. Проектирование системы электронного обучения иностранному языку: теоретико-методологический аспект / А. А. Воскресенская // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 359-364. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/144534 | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает теоретико-методологические основания проектирования системы электронного обучения иностранным языкам в условиях цифровизации образования. Концептуальные положения включают в себя: методологические подходы на общенаучном уровне – системнодеятельностный подход, на конкретно-научном уровне – компетентностный, личностно ориентированный подходы, на уровне частных методик – коммуникативный подход, а также ряд основополагающих положений технологического подхода и теории конструктивизма. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Проектирование системы электронного обучения иностранному языку: теоретико-методологический аспект | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article examines the theoretical and methodological foundations for designing an e-learning system for foreign languages in the context of digitalization of education. Conceptual provisions include: methodological approaches at the general scientific level – a system-activity approach, at a specific scientific level – competency-based, personality-oriented approaches, at the level of private methods – a communicative approach, as well as a number of fundamental provisions of the technological approach and the theory of constructivism. | ru |