Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь
Bibliographic entry
Нижнева, Д. А. Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь / Д. А. Нижнева // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 410-415.
Abstract
В статье рассмотрено влияние социальной рекламы на мировоззренческие установки молодежи. Подчеркивается, что в формировании правильных социальных идеалов молодых людей важная роль отводится социальной рекламе, которая должна быть сформирована с учетом особенностей их психологии. Показаны этапы проведения социальной рекламы, раскрыты ее основные компоненты. Рассмотрены методы, формы подачи информации, а также ключевые принципы. Обоснованы возможные способы повышения эффективности влияния социальной рекламы на молодежь.
Abstract in another language
The article considers the influence of social advertising on the attitudes of young people. It is emphasized that in the formation of correct social ideals of young people an important role is given to social advertising, which should be formed taking into account the peculiarities of their psychology. The stages of social advertising are shown; its main components are disclosed. Methods, forms of information presentation, as well as key principles are considered. Possible ways of increasing the effectiveness of the influence of social advertising on young people are substantiated.