dc.contributor.author | Соболенко, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T07:33:32Z | |
dc.date.available | 2024-06-04T07:33:32Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Соболенко, И. А. Синтез структуры системы дистанционного образования в вузе / И. А. Соболенко // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 468-470. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/144556 | |
dc.description.abstract | В условиях трансформационных сдвигов в отрасли образования повышается потребность в изучении, разработке и использовании новых экономических методов управления развитием образования. Наибольший интерес представляют методы самоорганизации, которые базируются на принципах принуждения и опираются на целеобразование. Одной из методик синтеза образовательных структур является модель VSM Бира Стаффорда для организаций, деятельность которых связана с использованием ИКТ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Синтез структуры системы дистанционного образования в вузе | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | In the context of transformational shifts in the education sector, there is an increasing need for the study, development and use of new economic methods for managing the development of education. Of greatest interest are methods of self-organization that are based on the principles of coercion and rely on goal setting. One of the methods for synthesizing educational structures is Beer Stafford’s VSM model for organizations whose activities are related to the use of ICT. | ru |