dc.contributor.author | Essuri, M. | en |
dc.contributor.author | Maatug, B. | en |
dc.contributor.author | Kurmaji, K. | en |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-03-09T07:51:19Z | |
dc.date.available | 2015-03-09T07:51:19Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Essuri, M. Stress analysis of delta fin structure and determination of deformation / M. Essuri, B. Maatug, K. Kurmaji // Теоретическая и прикладная механика : международный научно-технический журнал. Вып. 30 / редкол.: А. В. Чигарев [и др.]. – 2015. – С. 110 - 115. | en |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/14481 | |
dc.description.abstract | В проекте исследуется прочность ответственных элементов конструкций современного авиастроения. Рассматривается деформирование крыла сверхзвукового самолета. Крыло нагружается системой равномерно распределенных вертикальных сил, материал принят однородным и изотропным. С помощью метода конечных элементов численно исследуется напряженно-деформированное состояние ребра крыла. Установлено, что модель выдерживает приложенные нагрузки. Представлено сравнение полученных численных результатов с результатами натурных испытаний с помощью тензорезисторов. Экспериментальные и численные результаты хорошо согласуются (качественно и количественно). Погрешность для всех испытаний составила менее 3%. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Stress analysis of delta fin structure and determination of deformation | en |
dc.type | Article | ru |