Show simple item record

dc.contributor.advisorРажнова, А. В.ru
dc.contributor.authorКицун, М. В.ru
dc.contributor.authorГанусевич, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-06-27T07:24:44Z
dc.date.available2024-06-27T07:24:44Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКицун, М. В. Влияние графического дизайна на узнаваемость и эффективность рекламы / М. В. Кицун, А. А. Ганусевич ; науч. рук. А. В. Ражнова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (24 ноября 2023 г.) / редкол.: К. В. Якушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 156-159.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/145640
dc.description.abstractВ данной статье исследуется роль и значимость графического дизайна в контексте рекламы продукта или компании. Автор рассматривает влияние графического дизайна на узнаваемость и эффективность рекламных кампаний, а также исследует различные методы и элементы дизайна, которые могут способствовать привлечению внимания потребителей и установлению эмоциональной связи с целевой аудиторией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние графического дизайна на узнаваемость и эффективность рекламыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record