Show simple item record

dc.contributor.authorВоронкович, А. А.ru
dc.contributor.authorЗеленковская, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:21:05Z
dc.date.available2024-07-11T12:21:05Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВоронкович, А. А. Совершенствование маркетинговой политики промышленных предприятий в эпоху цифровой экономики ввиду санкционных ограничений = Improving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictions / А. А. Воронкович, Н. В. Зеленковская // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 128-134.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/146711
dc.description.abstractВ период санкционных ограничений и нарушений работы с поставщиками возникают проблемы предприятия в процессе сбыта и продажи продукции, поскольку она претерпевает некоторые изменения. Вернуть лояльность и доверие клиентов поможет маркетинговая деятельность предприятия, которой также необходимо произвести ряд мероприятий по ее усовершенствованию. Доверие клиента – путь к устойчивому развитию организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовершенствование маркетинговой политики промышленных предприятий в эпоху цифровой экономики ввиду санкционных ограниченийru
dc.title.alternativeImproving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictionsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationDuring the period of sanctions restrictions and violations of work with suppliers, problems arise for the enterprise in the process of marketing and selling products, as it undergoes some changes. The marketing activities of the company will help to regain the loyalty and trust of customers, which also needs to take a number of measures to improve it. Customer trust is the way to sustainable development of the organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record