Show simple item record

dc.contributor.authorЖуковец, Т. В.ru
dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:21:06Z
dc.date.available2024-07-11T12:21:06Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖуковец, Т. В. Особенности рекламы продукции промышленного назначения = Features of advertising products for industrial purpose / Т. В. Жуковец, С. В. Глубокий // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 162-168.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/146717
dc.description.abstractПромышленная реклама – это специализированный вид маркетинговой деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг среди компаний, предприятий и профессионалов в промышленных отраслях. Основная цель промышленной рекламы заключается в создании уникального имиджа продукции или услуги, увеличении узнаваемости бренда, привлечении новых клиентов и укреплении отношений с уже существующими заказчиками.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности рекламы продукции промышленного назначенияru
dc.title.alternativeFeatures of advertising products for industrial purposeru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIndustrial advertising is a specialized type of marketing activity aimed at promoting goods and services among companies, enterprises and professionals in industrial sectors. The main goal of industrial advertising is to create a unique image of a product or service, increase brand awareness, attract new customers and strengthen relationships with existing customers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record