Show simple item record

dc.contributor.authorСтаринович, А. А.ru
dc.contributor.authorХайновский, Д. И.ru
dc.contributor.authorКороткевич, Л. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:21:10Z
dc.date.available2024-07-11T12:21:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСтаринович, А. А. Тенденции развития социально-экономических научных средств обучения = Development trends of socio-economic scientific training tools / А. А. Старинович, Д. И. Хайновский, Л. М. Короткевич // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 370-376.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/146748
dc.description.abstractДанная статья представляет обзор современных тенденций в развитии социально-экономических научных средств обучения. В контексте быстро меняющегося общества и технологических инноваций описаны такие ключевые аспекты, как интеграция новых технологий, активное обучение, глобализация образования, специализированные программы и гибкие форматы обучения. В статье также рассмотрено значение этих тенденций для создания эффективных образовательных программ, которые способствуют формированию критического мышления и практических навыков. И предложена модель новой интерактивной экономической игры.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТенденции развития социально-экономических научных средств обученияru
dc.title.alternativeDevelopment trends of socio-economic scientific training toolsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article presents an overview of current trends in the development of socio-economic scientific teaching aids. In the context of a rapidly changing society and technological innovation, key aspects such as the integration of new technologies, active learning, globalization of education, specialized programs and flexible learning formats are described. The article also discusses the importance of these trends for the creation of effective educational programs that promote the formation of critical thinking and practical skills. And a model of a new interactive economic game is proposed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record