dc.contributor.author | Кисельков, А. Л. | ru |
dc.contributor.author | Шукюров, А. О. | ru |
dc.contributor.author | Хацкевич, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Насковец, А. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-07-18T12:15:42Z | |
dc.date.available | 2024-07-18T12:15:42Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Учет жесткости рамы в многокомпонентной модели при расчете динамической нагруженности транспортного средства / А. Л. Кисельков [и др.] // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: В. К. Шелег (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Вып. 35. – С. 159-166. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/146972 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена оценке влияния учета жесткости модели в MSCADAMS при выполнении расчета показателей нагруженности и усталостной долговечности на основании динамической нагрузки. Объектом исследования является рама карьерного самосвала. С этой целью проводится моделирование движения самосвала при одинаковых условиях за исключением способа описания рамы в численной динамической модели самосвала. В первом случае принимается абсолютно жесткое поведение рамы, во втором – выполняется учет ее жесткости путем применения модального способа описания упругого поведения конструкции по методу Крейга-Бэмптона. По результатам исследования получено качественное соответствии оценок долговечности для рассматриваемых способов описания рамы самосвала. Продемонстрирована работоспособность предлагаемого расчетного подхода и возможность моделирования нагруженности несущей системы карьерного самосвала без учета жесткости рамы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Учет жесткости рамы в многокомпонентной модели при расчете динамической нагруженности транспортного средства | ru |
dc.type | Article | ru |