Show simple item record

dc.contributor.authorКисельков, А. Л.ru
dc.contributor.authorШукюров, А. О.ru
dc.contributor.authorХацкевич, А. С.ru
dc.contributor.authorНасковец, А. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-18T12:15:42Z
dc.date.available2024-07-18T12:15:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationУчет жесткости рамы в многокомпонентной модели при расчете динамической нагруженности транспортного средства / А. Л. Кисельков [и др.] // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: В. К. Шелег (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Вып. 35. – С. 159-166.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/146972
dc.description.abstractРабота посвящена оценке влияния учета жесткости модели в MSCADAMS при выполнении расчета показателей нагруженности и усталостной долговечности на основании динамической нагрузки. Объектом исследования является рама карьерного самосвала. С этой целью проводится моделирование движения самосвала при одинаковых условиях за исключением способа описания рамы в численной динамической модели самосвала. В первом случае принимается абсолютно жесткое поведение рамы, во втором – выполняется учет ее жесткости путем применения модального способа описания упругого поведения конструкции по методу Крейга-Бэмптона. По результатам исследования получено качественное соответствии оценок долговечности для рассматриваемых способов описания рамы самосвала. Продемонстрирована работоспособность предлагаемого расчетного подхода и возможность моделирования нагруженности несущей системы карьерного самосвала без учета жесткости рамы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУчет жесткости рамы в многокомпонентной модели при расчете динамической нагруженности транспортного средстваru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record