Show simple item record

dc.contributor.advisorЧигринова, Н. М.ru
dc.contributor.authorЖук, А. Е.ru
dc.contributor.authorСемуха, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:02Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:02Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖук, А. Е. Товарный знак и маркировка / А. Е. Жук, А. А. Семуха ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 225-228.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147172
dc.description.abstractТоварные знаки и маркировка играют важную роль в бизнесе и защите прав потребителей. Наличие товарного знака на продукте создает доверие у потребителей, указывая, что продукт соответствует определенным стандартам качества, безопасности и надежности. Маркировка продуктов обязательна с точки зрения законодательства в отношении определенных товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТоварный знак и маркировкаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationTrademarks and labeling play an important role in business and consumer protection. Having a trademark on a product creates trust among consumers by indicating that the product meets certain standards of quality, safety, and reliability. Product labeling is required by law for certain products.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record