Плюсы и минусы коммерциализации вузов
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Позняк, А. В. Плюсы и минусы коммерциализации вузов / А. В. Позняк, В. П. Терешкович ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 255-257.
Abstract
В современной экономике все чаще прослеживается тенденция сотрудничества ВУЗов с частными инвесторами вследствие их заинтересованности в результатах научных исследований, проводимых в высших учебных заведениях. Такое партнерство является выгодным для учебных заведений, но и имеет отрицательные стороны. Стремление ВУЗов заработать больше денег может привести к снижению затрат на ресурсы, что плохо скажется на качестве предоставляемых ВУЗом услуг.
Abstract in another language
In the modern economy, there is an increasing trend of cooperation between universities and private investors due to their interest in the results of scientific research conducted in higher educational institutions. Such partnerships are beneficial for educational institutions, but also have negative sides. The desire of universities to earn more money can lead to a reduction in resource costs, which will have a negative impact on the quality of services provided by the university.