Show simple item record

dc.contributor.advisorПодупейко, А. А.ru
dc.contributor.authorМатулис, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:04Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:04Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатулис, Д. С. Психология маркетинга / Д. С. Матулис ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 36-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147194
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие психологии маркетинга и ее целевая аудитория, а также эффективность использования психологических приемов в создании маркетинговых кампаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихология маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concept of marketing psychology and its target audience, as well as the effectiveness of using psychological techniques in creating marketing campaigns.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record