Нейромаркетинг
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Оселедец, Н. В. Нейромаркетинг / Н. В. Оселедец ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 47-48.
Abstract
В данной статье рассматривается сущность нейромаркетинга, анализируются основные методы измерения мозговой активности и выявлены их преимущества.
Abstract in another language
The article considers the essence of neuromarketing, the basic methods for measuring brain activity and their advantages are analysed.