Show simple item record

dc.contributor.advisorГрицевич, С. А.ru
dc.contributor.authorФещенко, К. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:05Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:05Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФещенко, К. Г. Применение цифровых технологий для улучшения продуктового ритейла / К. Г. Фещенко ; науч. рук. С. А. Грицевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 56-59.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147205
dc.description.abstractВ статье рассмотрен обзор цифровых технологий и их применение в целях улучшения продуктового ритейла, в том числе на примере сети супермаркетов Maxima.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрименение цифровых технологий для улучшения продуктового ритейлаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article provides an overview of digital technologies and their application in order to improve grocery retail, including the example of the Maxima supermarket chain.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record