Show simple item record

dc.contributor.advisorПашкевич, О. А.ru
dc.contributor.authorАндреенко, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:05Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:05Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАндреенко, А. А. О перспективах использования геймификации как инструмента нематериальной мотивации в организациях агропромышленной сферы / А. А. Андреенко ; науч. рук. О. А. Пашкевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 64-66.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147208
dc.description.abstractВ статье рассмотрена суть геймификации, заключающаяся в использовании игровых методов в неигровых видах деятельности. Определены составные элементы, а также задачи, которые можно решить в агропромышленных организациях благодаря использованию данного инструмента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleО перспективах использования геймификации как инструмента нематериальной мотивации в организациях агропромышленной сферыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article examines the essence of gamification, which consists in the use of gaming methods in non-gaming activities. The components are identified, as well as the tasks that can be solved in agro-industrial organizations through the use of this tool.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record