dc.contributor.advisor | Пашкевич, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Андреенко, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T12:13:05Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T12:13:05Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Андреенко, А. А. О перспективах использования геймификации как инструмента нематериальной мотивации в организациях агропромышленной сферы / А. А. Андреенко ; науч. рук. О. А. Пашкевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 64-66. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/147208 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена суть геймификации, заключающаяся в использовании игровых методов в неигровых видах деятельности. Определены составные элементы, а также задачи, которые можно решить в агропромышленных организациях благодаря использованию данного инструмента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | О перспективах использования геймификации как инструмента нематериальной мотивации в организациях агропромышленной сферы | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article examines the essence of gamification, which consists in the use of gaming methods in non-gaming activities. The components are identified, as well as the tasks that can be solved in agro-industrial organizations through the use of this tool. | ru |