Влияние рекламы на современную экономику
Bibliographic entry
Гаврилик, Е. Р. Влияние рекламы на современную экономику / Е. Р. Гаврилик ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 74-75.
Abstract
В статье дана сущность рекламы и ее влияние на современную экономику через призму различных факторов, влияющих на деятельность предприятия.
Abstract in another language
The article describes the essence of advertising and its impact on the modern economy through the prism of various factors influencing the activities of an enterprise.