Формирование цены товара на разных этапах жизненного цикла
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Эртман, Д. В. Формирование цены товара на разных этапах жизненного цикла / Д. В. Эртман ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 116-118.
Abstract
В условиях многообразия конкурентоспособных товаров на рынке цена является одним из ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя. В данной статье рассматривается важность определения цены при разработке товара, методы ценообразования и основные факторы, влияющие на ценообразование. А также обоснование причин, по которым сравнивать цену проектируемого товара с конкурентами важно.
Abstract in another language
In the context of the diversity of competitive products in the market, price is a key factor influencing consumer choice. This article considers the importance of determining the price in the development of goods, methods of pricing, and the main factors influencing pricing. It also justifies the reasons why it is important to compare the price of the product to competitors.