Модный мерчендайзинг
Bibliographic entry
Жданов, А. В. Модный мерчендайзинг / А. В. Жданов ; науч. рук. С. Д. Белоус // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 125-127.
Abstract
Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.
Abstract in another language
Fashion merchandising appeared relatively recently, but now it is impossible to imagine the work of any clothing store without a specialist in this field, because fashion merchandising, in fact, is the calling card of the store and the company as a whole.