Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Леоненко, А. М. Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний / А. М. Леоненко ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 137-139.
Abstract
В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.
Abstract in another language
This article discusses the concept of socio-ethical marketing. It is assumed that this marketing method takes into account social, moral, and ethical issues and balances the desire of corporations to maximize profits and satisfy the interests of society.