Show simple item record

dc.contributor.advisorЛесниченко-Роговская, М. В.ru
dc.contributor.authorЛуценко, А. В.ru
dc.contributor.authorХмаренкова, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:09Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛуценко, А. В. Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы / А. В. Луценко, А. С. Хмаренкова ; науч. рук. М. В. Лесниченко-Роговская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 139-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147250
dc.description.abstractВ статье дан обзор возможных вариантов использования нейросетей для создания визуальных элементов в рекламе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article provides an overview of possible options for using neural networks to create visual elements in advertising.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record