Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.ru
dc.contributor.authorМарковский, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:09Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:09Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМарковский, В. А. Маркетинговые войны / В. А. Марковский ; науч. рук. С. Д. Белоус // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 141-143.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147251
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые войныru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses various marketing strategies. With the development of technology, the growing number of companies in various fields, and globalization, it is becoming increasingly difficult for organizations not only to attract new clients, but also to retain existing ones. For this purpose, a huge number of tricks, tactics, and other marketing activities are being developed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record