Show simple item record

dc.contributor.advisorПроц, Т. А.ru
dc.contributor.authorПачковская, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:10Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПачковская, А. В. Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс» / А. В. Пачковская ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 151-152.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147257
dc.description.abstractВ статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг в индустрии товаров класса «люкс»ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article explains what luxury goods are, their features, and how marketing helps in promoting these goods.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record