Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Станкевич, К. С. Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь / К. С. Станкевич ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 157-159.
Abstract
Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.
Abstract in another language
Social networks occupy a significant part of marketing activities of enterprises regardless of the type of enterprise. This tool is not only one of the modern but also highly effective in marketing in general.