Искусственный интеллект в маркетинге
Bibliographic entry
Трухон, М. М. Искусственный интеллект в маркетинге / М. М. Трухон ; науч. рук. С. Д. Белоус // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 159-161.
Abstract
Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.
Abstract in another language
The main purpose of this research paper is to look at how the creation of artificial intelligence has affected marketing in general.