Show simple item record

dc.contributor.advisorПроц, Т. А.ru
dc.contributor.authorХалецкая, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХалецкая, Е. А. Цифровой маркетинг / Е. А. Халецкая ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 161-163.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147262
dc.description.abstractВ статье описывается понятие маркетинга, цифрового маркетинга, подходы к оформлению контента, прилагается диаграмма с анализом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦифровой маркетингru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article explores the definition of marketing, digital marketing, approaches to content, and includes a diagram with analysis.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record