Формирование цифровых потребностей клиентов в современном обществе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Иванова, А. Д. Формирование цифровых потребностей клиентов в современном обществе / А. Д. Иванова ; науч. рук. С. А. Грицевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 26-28.
Abstract
В статье предлагается рассмотреть общую концепцию цифровых потребностей, влияние технологий на поведение потребителей и их ожидания от компании.
Abstract in another language
The article proposes to consider the general concept of digital needs, the impact of technology on consumer behavior and their expectations from the company.