Gamification in digital marketing and marketing communication
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Жигальская, М. Г. Gamification in digital marketing and marketing communication / М. Г. Жигальская ; науч. рук. С. А. Сласси Мутабир // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 176-178.
Abstract
Применение геймификации в современном маркетинге является ключом к успешности продвижения новых атрибутов в интернете.
Abstract in another language
The application of gamification in modern marketing is the key to the success of promoting new attributes on the Internet.