Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorКирисюк, М. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-22T12:13:12Z
dc.date.available2024-07-22T12:13:12Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКирисюк, М. Д. The role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian market / М. Д. Кирисюк ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 181-183.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147274
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается роль выставок в системе маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. Дается характеристика организации выставочной деятельности Беларуси.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian marketru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article analyzes the role of exhibitions in the system of marketing communications on the Belarusian market. The characteristics of the organization of exhibition activities in Belarus are given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record