Artificial intelligence in marketing
Bibliographic entry
Лебедева, А. А. Artificial intelligence in marketing / А. А. Лебедева ; науч. рук. С. А. Сласси Мутабир // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 188-190.
Abstract
ИИ становится нужным и актуальным в маркетинге, так как дает возможность улучшать маркетинговые стратегии и взаимодействия с клиентами.
Abstract in another language
AI is becoming necessary and relevant in marketing, as it provides an opportunity to improve marketing strategies and customer interactions.