Успех компании BELGEE на белорусском и международном рынках
Another Title
Success of BELGEE in the belarusian and international markets
Bibliographic entry
Ковальчук, Т. С. Успех компании BELGEE на белорусском и международном рынках = Success of BELGEE in the belarusian and international markets / Т. С. Ковальчук, Г. С. Бохан, Д. И. Ерикин // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 22-й международной научно-технической конференции БНТУ и 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ 25-26 апреля 2024 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост.: О. С. Голубова, Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 104-110.
Abstract
Geely стала одним из самых популярных автомобильных брендов в Беларуси. В связи с налаживанием отношений с Китаем в Беларуси появилось совместное предприятие BELGEE. На данный момент ее продукция пользуется большим спросом среди потребителей из-за высокого качества и доступности производимой продукции. В данной статье мы рассмотрели историю создания компании, произвели анализ работы компании на рынке Республики Беларусь и рассмотрели дальнейшие перспективы ее развития.
Abstract in another language
Geely has become one of the most popular automobile brands in Belarus. In connection with the improvement of relations with China, the joint venture BELGEE appeared in Belarus. At the moment, its products are in great demand among consumers due to the high quality and availability of the products. In this article, we reviewed the history of the company’s creation, analyzed the company’s work in the market of the Republic of Belarus and considered further prospects for its development.