Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorКортелёва, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:39Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:39Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКортелёва, К. А. Использование tone of voice в корпоративном стиле и рекламе / К. А. Кортелёва ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 38-40.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147482
dc.description.abstractВ статье рассматривается такой компонент фирменного стиля как Tone of Voice (Тон голоса), который заключается в звуковом сопровождении рекламы, создании оригинальных звуков, ассоциирующихся с конкретным брендом. Автор рассказывает о его основных функциях и правилах создания Tone of Voice.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование tone of voice в корпоративном стиле и рекламеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article examines such a component of corporate identity as Tone of Voice, which consists of the sound accompaniment of advertising, the creation of original sounds associated with a specific brand. The author talks about its main functions and rules for creating Tone of Voice.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record