Show simple item record

dc.contributor.advisorВеренич, Г. Д.ru
dc.contributor.authorФалина, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФалина, В. А. Использование искусственного интеллекта в туризме / В. А. Фалина ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 54-55.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147491
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальности внедрения искусственного интеллекта в сферу туризма. Рассматриваются вопросы развития бизнес-процессов, улучшения обслуживания клиентов, и повышения эффективности работы туристической сферы деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в туризмеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article is devoted to the relevance of introducing artificial intelligence into the tourism sector. Issues of developing business processes, improving customer service, and increasing the efficiency of the tourism sector are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record