Show simple item record

dc.contributor.advisorЗысь, Т. А.ru
dc.contributor.authorХадасевич, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:41Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХадасевич, В. А. Психология потребительского поведения в современном обществе / В. А. Хадасевич ; науч. рук. Т. А. Зысь // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 55-57.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147492
dc.description.abstractВ работе уделено внимание субъективным факторам, влияющим на выбор потребителя. В частности, обосновано, что в современном обществе популярное потребление является доминирующим.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихология потребительского поведения в современном обществеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the work, attention is paid to the subjective factors influencing the consumer's choice. In particular, it is proved that popular consumption is dominant in modern society.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record