Show simple item record

dc.contributor.advisorБондарчук, Д. И.ru
dc.contributor.authorБорисюк, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБорисюк, А. А. The impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processes / А. А. Борисюк ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 83-84.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147507
dc.description.abstractВ данной статье представлено влияние искусственного интеллекта и автоматизации на процессы принятия бизнес-решений, определены преимущества, а также возможные проблемы, возникающие при применении этих инноваций. В статье также рассматриваются такие аспекты, как анализ данных с помощью ИИ, управление рисками и взаимодействие с клиентами.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article represents the impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processes, identifies advantages, as well as possible problems arising from the application of these innovations. The article also discusses aspects such as data analysis with the help of AI, risk management, and customer interaction.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record