Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorПачковская, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:45Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:45Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПачковская, А. В. Development of marketing in tourism / А. В. Пачковская ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 115-117.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147527
dc.description.abstractВ статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleDevelopment of marketing in tourismru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article describes the main functions of marketing in tourism and the impact of marketing on consumers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record