Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorТрухон, М. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:47Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:47Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТрухон, М. М. Influence of marketing on the consumer demand / М. М. Трухон ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 138-139.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147541
dc.description.abstractОсновной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда маркетинг важен в нашей повседневной жизни.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleInfluence of marketing on the consumer demandru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main purpose of this scientific work is to consider when marketing is important in our daily life.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record