Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorХалецкая, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:47Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:47Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХалецкая, Е. А. Marketing activities / Е. А. Халецкая ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 140-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147542
dc.description.abstractВ данной статье исследуется определение маркетинга, маркетинговая стратегия, роль маркетинговой деятельности для предприятия.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMarketing activitiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article explores the definition of marketing, marketing strategy, and the role of marketing activities for an enterprise.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record