Show simple item record

dc.contributor.advisorГрицевич, С. А.ru
dc.contributor.authorШарапкина, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-06T10:58:48Z
dc.date.available2024-08-06T10:58:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШарапкина, А. А. Современное развитие цифровой рекламы: краткий обзор / А. А. Шарапкина ; науч. рук. С. А. Грицевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024», 12-25 апреля 2024 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 27-29.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147555
dc.description.abstractЦелью данной статьи является изучение цифровой рекламы и ее направлений. Их роль и необходимость применения в современном мире.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременное развитие цифровой рекламы: краткий обзорru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe purpose of this article is to study digital advertising and its directions. Their role and the need for application in the modern world.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record