dc.contributor.author | Плищ, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-07T06:51:55Z | |
dc.date.available | 2024-08-07T06:51:55Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Плищ, В. Н. Обоснование актуальности и необходимости проведения исследований по выбору количества и расположения поддерживающих катков гусеничного трактора с резиноармированной гусеницей и упругой подвеской = Substantiation of the relevance and necessity of conducting research on the choice of the number and location of the support rollers of a tracked tractor with a rubber-reinforced track and elastic suspension / В. Н. Плищ // Научные решения проблем развития тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, электрического транспорта [Электронный ресурс] : сборник научных трудов научно-практической конференции, посвященной 70-летию кафедры "Тракторы", 22-23 января 2024 / редкол.: В. П. Бойков (отв. ред.), Ч. И. Жданович, А. С. Поварехо ; сост.: В. П. Бойков, Ч. И. Жданович, А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 75-84. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/147574 | |
dc.description.abstract | Проанализированы пути выбора параметров конструкции верхней ветви обвода трактора с резиноармированной гусеницей. Установлена актуальность и показана необходимость выполнения исследований с целью рационального выбора конструктивных параметров свободной ветви за счет подбора количества поддержи-вающих катков и их рациональной расстановки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Обоснование актуальности и необходимости проведения исследований по выбору количества и расположения поддерживающих катков гусеничного трактора с резиноармированной гусеницей и упругой подвеской | ru |
dc.title.alternative | Substantiation of the relevance and necessity of conducting research on the choice of the number and location of the support rollers of a tracked tractor with a rubber-reinforced track and elastic suspension | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The ways of choosing the design parameters of the upper branch of the tractor bypass with a rubber-reinforced track are analyzed. The relevance is established and the need for research is shown in order to rationally select the design parameters of the free branch by selecting the number of supporting rollers and their rational arrangement. | ru |