Show simple item record

dc.contributor.authorМартысюк, Н. П.
dc.contributor.authorБогданович, Е. Г.
dc.contributor.authorБорисевич, Л. И.
dc.contributor.authorКобяк, О. Н.
dc.contributor.authorМорозова, Л. М.
dc.contributor.authorЗозон, Н. А.
dc.contributor.authorКайко, Т. В.
dc.contributor.authorМуха, О. Ю.
dc.contributor.authorПарменова, Л. А.
dc.contributor.authorПучко, А. Н.
dc.contributor.authorФинская, Н. А.
dc.contributor.authorФомичёва, Т. П.
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-12T09:45:52Z
dc.date.available2024-08-12T09:45:52Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКоммуникативно-функциональный подход к обучению переводу научно-технической литературы в неязыковых вузах [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 11-248 / Белорусский национальный технический университет ; рук.: Л. А. Крюкова, О. Н. Барлюгова ; исполн.: Н. П. Мартысюк [и др.]. – Минск : [б. и.], 2013.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147792
dc.description.abstractОбъект – структурно-языковые характеристики учебных и аутентичных англоязычных текстов, отобранные из научно-технических и научнопопулярных источников. Цель – создание лингвотеоретических основ формирования языковой компетенции студентов неязыкового вуза. Методологическая база – признание социального характера языка, развивающегося в связи с жизнью общества и деятельностью человека. Результатом исследования стало выявление языкового инвентаря жанрово-стилевой дифференциации научных текстов, их общих и отличительных признаков, а также способов и приемов перевода, наиболее характерных для конкретного типа текстов.ru
dc.language.isoruru
dc.titleКоммуникативно-функциональный подход к обучению переводу научно-технической литературы в неязыковых вузахru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 11-248ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorКрюкова, Л. А.
dc.contributor.supervisorБарлюгова, О. Н.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record