Show simple item record

dc.contributor.authorЯцевич, П. П.
dc.contributor.authorЛадышев, А. В.
dc.contributor.authorАфанасенко, А. А.
dc.contributor.authorЛабанов, П. А.
dc.contributor.authorКорончик, А. В.
dc.contributor.authorЖуковский, Е. М.
dc.contributor.authorГуриненко, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-15T09:30:28Z
dc.date.available2024-08-15T09:30:28Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИсследование закономерностей формирования напряженно-деформированного состояния конструктивных слоев дорожной одежды в зоне расположения крайней полосы движения автомобильной дороги и их учет при проектировании дорожных конструкций [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20201919 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. Е. Кравченко ; исполн.: П. П. Яцевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2022.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148048
dc.description.abstractОбъектом исследования являются конструкции нежестких дорожных одежд. Предметом исследования являются закономерности изменения транспортно-эксплуатационных характеристик и напряженно-деформированного состояния дорожных одежд по ширине проезжей части. Целями, определенными при выполнении научно-исследовательской работы на данных этапах, являются: - теоретический анализ факторов, определяющих различие работы конструкции дорожной одежды на различных полосах движения транспортных средств; - экспериментальные исследования в области определения закономерностей изменения транспортно-эксплуатационных характеристик на различных полосах движения; - исследование напряженно-деформированного состояния крайней правой полосы и условий работы дорожной конструкции; - систематизация и обработка результатов диагностических обследований и полученных данных в зависимости от полосы движения транспортных средств дорожного покрытия автомобильных дорог с более детальным рассмотрением крайней правой полосы. По итогам работы разработана методика позволяющая обеспечить проектирование разнопрочных дорожных одежд на основании требуемого соотношения прочностных параметров конструкции на различных полосах движения транспорта в соответствии со степенью воздействия разрушающих факторов (транспортная нагрузка и водно-тепловой режим) с применением дорожных одежд с переменной толщиной конструктивных слоев, армирования покрытий крайних правых полос проезжей части геосинтетическими материалами, применения асфальтобетонов различной прочности по ширине проезжей части.ru
dc.language.isoruru
dc.titleИсследование закономерностей формирования напряженно-деформированного состояния конструктивных слоев дорожной одежды в зоне расположения крайней полосы движения автомобильной дороги и их учет при проектировании дорожных конструкцийru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 20201919ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorКравченко, С. Е.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record