Show simple item record

dc.contributor.authorТерещенко, А. Ю.
dc.contributor.authorБоровик, И. С.
dc.contributor.authorЦагельник, А. В.
dc.contributor.authorЩигельская, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-16T12:43:30Z
dc.date.available2024-08-16T12:43:30Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРазработка методики для анализа нагруженности элементов редуктора мотор-колеса карьерного самосвала [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20212015 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Г. А. Басалай ; исполн.: А. Ю. Терещенко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2021.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148086
dc.description.abstractОбъект исследования – карьерный автосамосвал. Цель – Повышение эффективности работы карьерных автосамосвалов. Рассмотрены способы организации диагностики редуктора мотор-колеса большегрузного карьерного самосвала. Предложена схема РМК, оборудованного автономной системой «климат-контроль» с одновременной диагностикой по изменению интенсивности нагрева масла. Для повышения эффективности эксплуатации РМК предлагаем следующие мероприятия: 1. Оборудовать РМК автономной системой «климат-контроль» с одно-временной диагностикой по изменению интенсивности нагрева масла; 2. Оборудовать редукторы мотор-колес гидравлической системой для периодической очистки масла из картеров РМК при статическом положении машины, т. е. методом отсоса его из картера, очистки от продуктов износа деталей в центрифуге с возвратом очищенного масла в картер. (Следует от-метить, что если проводить это в движении машины, то может происходить кавитация масла в системе, что недопустимо). 3. Для предотвращения интенсивного износа рабочих поверхностей элементов зубчатых колес, подшипников, а также опорных поверхностей ступиц и шеек валов, которые возникают в том числе и от дополнительных нагрузок при нарушении соосности сопряженных элементов, предлагаем изменить тип основных опорных подшипников колес, т. е. вместо двух радиально-упорных подшипников использовать систему, которая состоит из пары двухрядных сферических (самоустанавливающихся) роликовых и одного двухстороннего упорного подшипников.ru
dc.language.isoruru
dc.titleРазработка методики для анализа нагруженности элементов редуктора мотор-колеса карьерного самосвалаru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 20212015ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorБасалай, Г. А.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record