dc.contributor.author | Буланова, Н. П. | |
dc.contributor.author | Перепечко, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Прибыльская, Г. В. | |
dc.contributor.author | Храмцова, М. В. | |
dc.contributor.author | Шумская, Н. И. | |
dc.contributor.author | Здоронок, Ю. А. | |
dc.contributor.author | Лазарева, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Лузан, А. А. | |
dc.contributor.author | Новикова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-20T11:27:33Z | |
dc.date.available | 2024-08-20T11:27:33Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Индивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-280 / Белорусский национальный технический университет ; рук. А. И. Сорокина ; исполн.: Н. П. Буланова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/148156 | |
dc.description.abstract | Эволюционные изменения общества и экономических моделей требуют индивидуализации образовательного процесса, так как зачастую только личностно-ориентированный подход может обеспечить социализацию, позволяет адаптироваться к переменам, а также помогает решать задачи на стыке наук. В настоящее время перед системой образования ставится задача по подготовке специалистов, которые, при необходимости, смогут легко пройти переподготовку или даже переквалифицироваться в связи с меняющимися требованиями экономики. При разработке научно-методического обеспечения по индивидуализации образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникационной компетенции средствами иностранного языка следует обращать внимание на возникающие запросы: необходимость практикоориентированности, гибкость образовательного процесса, формирование необходимых навыков. Актуальность проводимого исследования заключается в том, что индивидуализация образовательного процесса полностью соответствует «времени перемен», так как дает возможность адаптировать образовательные методики под потребности каждого учащегося и гибко реагировать на потребности экономики. Тема исследования «Индивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка» все еще не достаточно разработана на данный момент и требует дальнейшей научной и методической работы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Индивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-280 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Сорокина, А. И. | |